Партнеры школы им. А.М.Горчакова
Партнерство с «Гутцайт Групп»
Школа имени А.М. Горчакова создана в 1999 году по инициативе владельца «Гутцайт Групп» С.Э. Гутцайта.
Здание, в котором расположено образовательное учреждение, восстановлено на средства Компании.
На протяжении нескольких лет образовательное учреждение полностью финансировалось за счет «Гутцайт Групп».
Партнерство с компанией ТНК-BP
Сотрудничество Школы имени А.М. Горчакова с ТНК-ВР было начато в 2006 году.
Совместно реализуемые программы партнерства привели к появлению и активному развитию ряда проектов социальной направленности, в которые наряду с учащимися школы,
вовлечены школьники Санкт-Петербурга, Павловска и Пушкина. Это способствовало укреплению внешних связей образовательного учреждения.
Сотрудничество с ТНК-ВР способствовало повышению качества образовательного процесса в целом.
Основные проекты программы партнерства:
- Турнир Крепости БИП
- Футбольная секция
- Горчаковский лес.
Школа имени А.М. Горчакова соблюдает все необходимые стандарты отчетности, предъявляемые компанией ТНК-ВР (детализированные отчеты, фото- и видеоматериалы, копии публикаций в СМИ и т.п.).
Школа имени А.М. Горчакова заинтересована в установлении новых партнерских связей с целью подготовки к тиражированию опыта.
Обращение к потенциальным инвесторам и партнерам
Школа открыто заявляет о своей заинтересованности в привлечении к реализации проекта партнеров, готовых финансировать данный проект или готовых использовать опыт школы имени А.М. Горчакова для создания подобных образовательных учреждений.
Эффективность существования Школы должна заинтересовать потенциальных инвесторов и помочь им в создании уже в настоящее время учебных заведений, основанных на аналогичных принципах, несмотря на то, что вложенные в Школу средства и усилия принесут свои плоды далеко не сразу.
Школа уже сейчас готова поделиться наработанным опытом со всеми желающими ознакомиться и распространить имеющийся опыт. В настоящее время ведется работа по написанию "партитуры школы" – свода всех документов, программ, локальных актов описывающих содержание и технологии образования в школе. Это дает возможность рассматривать школу как прошедший испытание проект, готовый к тиражированию и работе в качестве сетевого проекта.
|