Урок VIII
Сейчас мы создадим
программу PaintORama
Посмотрим на ее спецификацию.
Программа PaintORama - это графический редактор, который
может рисовать разные фигуры, разным цветом, разной толщины,
используя при этом разнообразные кисти и варианты заливки.

План урока:
1) Создание проекта программы.
2)
Проектирование диалоговой панели, очищение экрана.
3) Код выбора
цвета для рисования и код рисования.
4) Добавление возможности
выбора цвета пера.
5) Добавление возможности выбора размера пера
и стиля пера.
6) Добавление кода для рисования различных
фигур.
7) Добавление возможности выбора стиля и цвета
заливки(кисти).
8) Добавление возможности перерисовки и
сохранения области рисования.
9) Резюме.
Вы можете взять
исходник программы восьмого урока
Теперь рассмотрим все пункты попорядку.
Вначале запустим Visual C++. Зайдем в меню FILE ->
NEW..., выберем там Project. Ваша панель должна выглядеть
теперь так:

Выберем там MFC AppWizard(exe), это значит вы хотите
создать запускаемый файл.
В Project Name задайте имя программы PaintORama. И
щелкните OK.
В раскрывшемся окне(STEP1) выбирете Dialog Based.
Это означает, что ваша программа будет основана на диалоге. Щелкните
Next.
В STEP2 задайте в Please enter title of your
dialog имя программы The PaintORama Program. Остальное
оставьте без изменения и нажпмите NEXT.
В STEP3 Оставьте все без изменения и щелкните
NEXT. Здесь вы указали, что ваша программа будет иметь
библиотеку с динамической конпановкой(DLL), а не статической.
В STEP4 Оставьте все без изменения. Посмотрите, чтобы в
Class Name было выбрано CPaintORamaApp и щелкните
FINISH.
Вы закончили создание проекта программы!
Все каркасные файлы
для вашей программы написал Visual C++, с помощью мастера
настроек MFC AppWizard.
А теперь мы спроектируем
диалогувую панель, добавим выбор цвета кисти и выбор размера.
[1] [2]
[3] [4] [5]
[6] [7] [8] [9]